Monday, October 27, 2008

Маша и Медведь (ep004sc019)

Первый кусочек анимации который мне достался из этого веселого мульт-сериала. Краткая предыстория сценки - Маша спасаясь от пчёл забегает в дом к медведю. В своё время от пчел бегать мне приходилось и не раз (дедушка пчеловод). Вот что получилось, согласно оригинальному 2D аниматику:



Первый момент которого я стреманулся - ноги. Никогда не понимал, как делать ноги если в сцене персонажу надо перемещаться. Однако, не зря я сейчас читаю всё, что попадается про анимацию. Аnimationmentor в свое время раздавал подписчикам статейку Tips&Tricks, в которой отдельным пунктом были ноги, и гласил он - Забудьте о ногах! Анимируйте персонажа так, что-бы его движение по сцене было логичным, но только верхнюю часть. Если вы не наврали со скоростями и расстоянием - ноги "придут" сами собой. Так я и поступил... Не сказать прям что в итоге ноги мне дались на халяву, но метод действительно работает, за что я порадовался.

2 comments:

alex rubel said...

Забавно, как полезно читать временами ! Всю жизнь свою начинал анимировать с таза , потом - ноги , и только за ними - все остальное. Век живи - век учись ..

NURB said...

да я сам удивился. но на самом деле не всегда этот метод канает. щас ват делаю медведя по лесу бегущего, там подругому мальца приходится..